Помощь в прохождении игр от Алавар
|
|
mara40 | Дата: Вторник, 02.08.2011, 20:25 | Сообщение # 161 |
душа форума
Группа: Администратор
Статус:
Личный статус
Медальки
| искатель, Насколько я помню, нужно пройти в следующую комнату. Там выполнить все задания. Дадут бабочку, а потом уже с помощью бабочки согнать кота.
Лампочку аккуратно подводим к патрону, она вкручивается только надо место угадать, далее выходим на крыльцо и к энерго-щитку, там соединяете провода и вуаля - свет в оранжерее горит... На счет кота - в оранжерее с права от двери есть сачок, им ловим бабочку которая сидит с лева, на спинке кресла, её то и отдаем коту, он убежит... 0
|
|
|
|
mara40 | Дата: Среда, 03.08.2011, 20:25 | Сообщение # 162 |
душа форума
Группа: Администратор
Статус:
Личный статус
Медальки
| Подскажите пожалуйста в Трилогии 1 главы в конце После того. как в чашу набираешь песок - утверждают. что чаша дырявая. идем в комнату с весами. Далее берем шляпу с песком. а дверь-то "двое у ворот" закрывается. Как уравновесить дверь. Спасибо.
|
|
|
|
|
Ольгуша | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 10:45 | Сообщение # 164 |
тайна форума
Группа: Друзья
Статус:
Личный статус
Медальки
| подскажите что делать дальше в игре Дрожь. Призрачный попутчик. В трюме лодки есть приемник ,я нашла ручку настройки и есть еще вилка, а дальше ничего не получается.Что нужно сделать с этим приемником?
|
|
|
|
mara40 | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 12:10 | Сообщение # 165 |
душа форума
Группа: Администратор
Статус:
Личный статус
Медальки
| Ольгуша,
Каюта буксира Берём третий груз (A) Кликаем на рубильник (B), чтобы отключить электричество Включаем фонарик Соединяем две трубы Выходим из лодки Идём за радио-инструкцией
Радио-инструкция Осматриваем бочку в конце помоста (A) Собираем предметы по списку Кладём жуков в банку (см. скриншот) Получаем ручку управления Возвращаемся в домик с лодкой Осматриваем область в углу (если область не горит, то сначала достаём плавающий объект ) Собираем предметы по списку Чтобы получаем мотылька в рамке и кораблик в бутылке, нужно объединить объекты (см. скриншот) Получаем нож Возвращаемся к поломанному судну и поднимаемся на холм © На ветке дерева берём листик (D) Получаем радио-инструкцию Возвращаемся к причалу
Достать плавающий объект Применяем багор, чтобы достать плавающий объект (A) Применяем нож, чтобы разрезать сетку (B) Берём отвертку и ключ © Открываем коробку с инструментами и берём ключ звезду По трапу проходим на судно Применяем ключ, чтобы открыть ящик первой помощи, расположенный справа от двери Берём пластырь и проходим в каюту, чтобы починить радио
Починить радио Выключаем электричество (рубильник вниз) (A) Включаем фонарик Склеиваем две трубы пластырем (B) На рубильник, чтобы откачать воду Осматриваем область под трубой Собираем предметы по списку Получаем кабель © Осматриваем радио (D) Следуем указания радио-инструкции в дневнике Устанавливаем ручку управления Устанавливаем красный выключатель справа в верхнее положение Кликаем на ручку управления, пока верхний ползунок не стане в крайнее правое положение Устанавливаем красный выключатель справа в нижнее положение Кликаем на ручку управления, пока нижний ползунок не стане в крайнее левое положение Применяем вилку, чтобы достать ручку управления Берём магнит Возвращаемся к домику с лодкой за болтами и лестницей
Болты и лестница Применяем отвертку, чтобы открутить винты на лестнице (A) Лестница попадает в инвентарь Кликаем на банку на бочке Они попадает в бочку (B) Медленно двигаем магнит вдоль болтов Нужный болт будет вибрировать Кликаем на болт, чтобы добавить его в инвентарь Получаем болты Возвращаемся к лодке, чтобы починить подъёмный кран
|
|
|
|
|
Ольгуша | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 20:27 | Сообщение # 167 |
тайна форума
Группа: Друзья
Статус:
Личный статус
Медальки
| Спасибо большое! Все получилось!
|
|
|
|
redsilber | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 19:23 | Сообщение # 168 |
тайна форума
Группа: Друзья
Статус:
Личный статус
Медальки
| Как обмануть игры Alawar не используя таких программ как Artmoney. Добрый день дорогие читатели этой статьи. Сегодня я расскажу о том как можно обмануть игры Alawar и стать бессмертым или иметь первоначальный стартовый капитал вместо 500 монет 50000 монет, не используя чит кодов и или подобных программ таких как Artmoney ( которых как оказывается еще и поупать нужно, чтобы использовать полную версию программы). Возьмем к примеру игру Веселая ферма3: Ледниковый период. Все данные и значения каждого уровня этой игры в том числе монеты и время уровня, Находится в специальм файле, который называется Data.pack http://fotki.yandex.ru/users/redsilber/view/529621/ . Вот в нем то как раз и кроется все фишки сладостей обмана. Несколко дней подрят я рылся по очень м ногих сайтам надеясь найти хотя бы малейшую зацепку как открыть этот форматфайла. Пока не набрел на одну статью где говорилось что этот формат относится ( здесь я просто со стула упал) к jar форматом. Хлопнув себя по лбу, так этот формат который очень легко открывается обычным zip архиватором. Распаковать у меня получилось ( славо богу). и теперь что. Порывшись по все папкам я наткнулся на документ который называется Levels.xml http://fotki.yandex.ru/users/redsilber/view/529622/. Вот он как раз и содержит все необходимые данные каждого уровня вашей игры. Я просто открываю этот файл обычным блокнотом http://fotki.yandex.ru/users/redsilber/view/529623/ и свободно изменяю параметры каждых уровней, где Level StartMoney с определенной цифрой это и есть первоначальный стартовый капитал. http://fotki.yandex.ru/users/redsilber/view/529624/ А теперь как поменять время уровня. Все тот документ Levels.xml в строке: <Level StartMoney="500000" Name="9" BestTime="237" GoldTime="240" SilverTime="300" Prize="500" SilverPrize="600" GoldPrize="700" EnemyKillingNum="1" под словом GoldTime="???". Где саму цифру я уже поменя на нужное мне время, точнее 250 минут на прохождение этого уровня на золото. А теперь смотрите что у меня получилось в самой игре. http://fotki.yandex.ru/users/redsilber/view/529625/ P. S когда закончите менять параметры документа не забудьте его заменить на тот который остался в запакованном Data.pack и перезапустите саму игру если она у вас была свернута.Добавлено (28.08.2011, 19:23) --------------------------------------------- P.S В строке Name="9" это озназает номер уровня. В строке GoldPrize="700" означает что закончив этот уровень на золото, вы получите 700 монет для магазина. По желанию можно поменять цифру 700 на 70000 монет..
|
|
|
|
|
redsilber | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 00:55 | Сообщение # 170 |
тайна форума
Группа: Друзья
Статус:
Личный статус
Медальки
| Марюличка, Само слово GoldTime= ???? ( число после равно может быть разным, его мы и меняем на любое другое число или просто прибавляя три лишних нуля) говорить само за себя золотое время. Это строчка с цифрой какотвечает за время каждого уровня. Если поменять время то его будет гораздо больше чем обычно. Посмотри последнюю картинку. Сам документ Levels.xml находится в папке с игрой куда ты ее установила. Заходишь в папку игры, далее папка Data Там же будет странный файл который называется Data.pack. Его мы и распаковываем zip архиватором. Находим тот самый документ Levels.xml и открываем его при помощи блокнота. Далее все очень просто StartMoney= 500 это стандартное количество монет которое дается в начале уровня. Слово Name= 9 так обозначается каждый уровень то есть 9 уровень. Слово GoldPrize= 700 означает сколько монет ты получишь если пройдешь уровень на золото, по желанию можно поменять 700 монет на 70000 монет для магазина. Когда проделаешь эту операцию со всеми уровнями, не забудь через zip архиватор открыть файл Data.pack и перекидываешь Levels.xml заменяя его на стандартный.
|
|
|
|
|
|
redsilber | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 22:23 | Сообщение # 173 |
тайна форума
Группа: Друзья
Статус:
Личный статус
Медальки
| alexja, Попробуй мою готовую версию игры Веселая ферма: Древний Рим. Будешь приятно удивленна, когда увидишь время прохождения уровня на золото. Если понравится, помогу и с другими играми Alawar [url=Веселая ферма. Древний Рим.rar] Добавлено (29.08.2011, 22:23) --------------------------------------------- Вот правильная ссылка с первой что то не так получилось[url=Веселая ферма. Древний Рим.rar]My WebPage[/url]
|
|
|
|
|
mara40 | Дата: Суббота, 03.09.2011, 23:20 | Сообщение # 175 |
душа форума
Группа: Администратор
Статус:
Личный статус
Медальки
| qwertyuiop, а на предыдушие уровни ты же можешь зайти я точно не помню, но вроде бы какие то задания я проходила по дважды и появлялись в магазине товары
|
|
|
|
|
mara40 | Дата: Вторник, 06.09.2011, 16:09 | Сообщение # 177 |
душа форума
Группа: Администратор
Статус:
Личный статус
Медальки
| ну я тоже проходила уровни а потом заходила по вторно на эти же уровни и выходило новое задание а потом шла уже в магазин попробуй во все еще раз зайти
|
|
|
|
|
Кэйт | Дата: Среда, 09.11.2011, 15:21 | Сообщение # 179 |
гость форума
Группа: Друзья
Статус:
Личный статус
Медальки
| Здравствуйте! Помогите пожалуйста с ключом к Папиным дочкам с кодом 88162362576. Заранее спасибо!
|
|
|
|
mara40 | Дата: Среда, 09.11.2011, 16:41 | Сообщение # 180 |
душа форума
Группа: Администратор
Статус:
Личный статус
Медальки
| Кэйт, привет пожалуйста все заявки только в личные сообщения мне алаваровские игры мы открываем кряком умеете им пользоваться? если нет то лучше качать с невософта и я сразу напишу ключи в личные сообщения вам напишу кряк внимательно прочитайте
|
|
|
|