ДРУЗЬЯМ! | Мир, где вас любят! |
ВЕРНИСАЖ | Мир, где вас любят! |
ЖДУ ТЕБЯ! | Мир, где вас любят! |
Внимание | |
|
Что интересного пишут наши газеты?
| |
|
|
alexja | Дата: Среда, 25.03.2015, 10:19 | Сообщение # 462 |
душа форума
Группа: Администратор
Статус:
Личный статус
Медальки
| TV3: на скрытую камеру сняли, как работники аэропорта Rīga крадут из багажа Ryanair
Работники аэропорта Rīga, возможно, крадут деньги и ценные вещи из багажа Ryanair. Об этом свидетельствует запись на скрытую камеру, попавшая в распоряжение передачи TV3 "Ничего личного". К тележурналистам обратился работающий в Ирландии житель Латвии, который регулярно летает в Ригу на самолетах Rynair. Полгода назад у Эдгара К. на рейсе Ryanair Рига–Дублин из багажа украли 700 евро. В соцсетях он поинтересовался, были ли еще у кого такие случаи, и выяснилось, что таких случаев много.
Тогда Эдгар решил лететь в Латвию со скрытой камерой, и ему удалось снять подозрительный разговор работников аэропорта в багажном отделении самолета Rynair. На записи слышно, как два работника, которые должны укладывать багаж пассажиров, открывают сумки и, используя нецензурную лексику, огорчаются, что там лишь одежда и сигареты, а не кошельки.
У авиакомпании такая практика: если в багаж за плату сдано слишком мало сумок и чемоданов, то Ryanair предлагает пассажирам сдавать туда бесплатно и ручную кладь, чтобы в салоне стало больше места. По договоренности с аэропортом, ручную кладь у пассажиров забирают его работники.
Рижский аэропорт призывает всех пассажиров, у которых есть претензии, обращаться в полицию. Но люди, которых обворовали, констатируют, что это бесполезно — воры не пойманы.
По неофициальным сведениям передачи, в ближайшее время обслуживать самолеты Ryanair будет компания Havas, которая уже работает с airBaltic и другими авиакомпаниями.
|
|
|
|
|
|
|
lubania | Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 19:50 | Сообщение # 466 |
душа форума
Группа: Администратор
Статус:
Личный статус
Медальки
| Крушение российского авиалайнера в Египте
Лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который выполнял рейс 9268 Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург, вылетел из Египта в 6.51 (мск) и пропал с экранов радаров через 23 минуты. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. По данным посольства РФ в Египте, в катастрофе никто не выжил. Первое ноября в России объявлено днем траура.
Москва. 1 ноября. INTERFAX.RU — По данным Росавиации, разбившийся в Египте самолет А321, скорее всего, развалился в воздухе, заявил глава ведомства Александр Нерадько в воскресенье в эфире телеканала «Россия 24».
Мировые политики выражают свои соболезнования России в связи с авиакатастрофой российского лайнера Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который потерпел крушение 31 октября.
|
|
|
|
|
|
lubania | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 07:16 | Сообщение # 469 |
душа форума
Группа: Администратор
Статус:
Личный статус
Медальки
| Москва. 2 ноября. INTERFAX.RU - Разбившийся на Синае лайнер A321 компании "Когалымавиа" упал на спину, сообщил "Интерфаксу" информированный источник в Каире.
Тем не менее, он призвал не строить преждевременные версии крушения и уточнил, что участники расследования еще не выработали возможных вариантов развития событий.
Также источник рассказал, что экипаж самолета не информировал наземные службы о неполадках на борту.
"По уточненным данным, КВС (командир воздушного судна) не подавал сигналы бедствия, не сообщал о неполадках и не запрашивал аварийной посадки", - сказал источник.
Чтобы прояснить ситуацию, нужно будет расшифровать данные бортовых самописцев. В понедельник утром специалисты начнут тестировать "черные ящики", чтобы оценить их сохранность.
Лайнер A321 авиакомпании "Когалымавиа" разбился в субботу на Синайском полуострове в Египте. Он выполнял рейс Шарм-эль-Шейх - Санкт-Петербург. Никто из 224 человек, находившихся на борту, не выжил.
|
|
|
|
lubania | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 17:59 | Сообщение # 470 |
душа форума
Группа: Администратор
Статус:
Личный статус
Медальки
| Почему мог упасть российский лайнер? Что известно к настоящему моменту
Российский самолет Airbus A321 авиакомпании “Когалымавиа”, выполнявший рейс 9268 Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург, 31 октября разбился на Синайском полуострове в Египте. Все, кто был на борту — 217 пассажиров и семь членов экипажа, погибли.
Точные причины катастрофы в настоящий момент неизвестны, однако имеющиеся разрозненные данные позволяют сделать предположения о том, что могло привести к трагедии.
Техника
В частности, агентство Рейтер со ссылкой на неназванный источник в службе безопасности Синайского полуострова сообщило, что предварительный осмотр разбившегося лайнера указывает на техническую неисправность. Согласно данным портала Flightradar24, отслеживающего авиаперелеты в реальном времени, российский самолет находился в эксплуатации около 18 лет. В авиакомпании “Когалымавиа” на это ответили, что техническое обслуживание самолета согласно заводскому регламенту было выполнено в 2014 году. Перевозчик добавляет, что все формы предполетного технического обслуживания были выполнены своевременно и в полном объеме. В то же время в день трагедии появлялась информация о том, что пилот лайнера просил изменения маршрута и посадку в аэропорту Каира. Позднее министр гражданской авиации Египта Хусам Камаль эту информацию опроверг. По данным телеканала НТВ, который сослался на слова бывшей супруги второго пилота Сергея Трухачева, тот жаловался на техническое состояние самолета перед вылетом. A321 — крупнейший в семействе. В эксплуатацию он введен в 1993 году. Всего было сделано более 900 таких самолетов. По данным сайта Aviation Safety Network, статистику которого приводит Guardian, с 1996 года имели место всего 16 крупных инцидентов с самолетами A321, из которых до катастрофы в Египте только один связан с гибелью людей. Последний крупный инцидент, связанный с лайнером семейства 320, произошел в марте этого года. Тогда Airbus A320 немецкой авиакомпании Germanwings (“дочка” Lufthansa), следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился на юго-востоке Франции. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа — 150 человек — погибли. Запись с обнаруженных “черных ящиков” указывает на то, что катастрофа стала результатом умышленных действий второго пилота — гражданина Германии Андреаса Лубитца.
Нападение
Другая версия случившегося — теракт. По данным ряда СМИ, в частности, телеканала “Аль-Джазира”, ответственность за авиакатастрофу самолета взяли на себя боевики “Исламского государства”, якобы сбившие лайнер зенитной ракетой. Тем не менее никаких доказательств этого предоставлено не было. Глава Минтранса Максим Соколов также опроверг эту версию случившегося, назвав ее недостоверной. Он также отметил, что о причинах крушения можно будет говорить после проведения международного расследования. Тем не менее, по данным AFP, после заявления ИГ три крупные авиакомпании Европы — немецкая Lufthansa и французская Air France, а также Emirates — приняли решение избегать полетов над Синайским полуостровом в качестве меры предосторожности. В то же время крупный британский авиаперевозчик EasyJet заявил, что не планирует менять маршруты. British Airways также продолжает осуществлять полеты в Шарм-эш-Шейх. Корреспондент CNN Ричард Куэст, представленный каналом как авиаэксперт, заявил, что российский самолет потерпел крушение якобы в самый безопасный момент полета. “Самолет находился в воздухе примерно 23 минуты. К этому моменту он уже на автопилоте. Он достигает своей начальной крейсерской высоты, и мало что может или должно пойти не так”, — считает Куэст. Журналист также отметил, что, несмотря на всю загадочность трагедии, доказательств того, что самолет сбили, пока нет. Британская газета The Telegraph, в свою очередь, приводит мнение Дэвида Лермонта, редактора-консультанта международного портала Flightglobal, посвященного миру авиации. По его словам, пока нельзя исключать никаких версий. Множество террористических группировок действуют на этой территории, и многие связаны с “Исламским государством”. Тем не менее самолет был слишком высоко, чтобы его можно было сбить из ракеты, “запускаемой с плеча”, отметил он. Журнал Time, в свою очередь, отметил, что заявление террористов было “почти точно фиктивным”. “Возможность саморекламы для террористов оказалась слишком соблазнительной, чтобы от нее отказаться”, — пишет издание.
Человек
Не исключена и еще одна версия случившегося — человеческий фактор. Ее озвучивал, в частности, замглавы думского комитета по транспорту Михаил Брячак. “Скорее всего, здесь, с моей точки зрения, человеческий фактор, который мог быть на земле при обслуживании самолета или уже непосредственно на борту судна, потому что все нормы в аэропортах любого государства едины и наземные службы и воздушные транспортные средства четко подчинены этим единым нормам”, — сказал он. В “Когалымавиа” однако ранее сообщали, что командир потерпевшего катастрофу самолета Валерий Немов — опытный лётчик с общим налетом более 12 тысяч часов, в том числе 3,86 тысячи часов на Airbus А321. Газета The Guardian приводит статистику по самолетам Airbus семейства 320. По данным газеты, каждые 2,5 секунды в мире взлетают или приземляются примерно 6,2 тысячи самолетов этого семейства. Тем не менее в Росавиации сообщили, что в настоящее время нет оснований считать, что причиной катастрофы стали “именно техническая неисправность, или ошибка экипажа, или какое-либо воздействие”. “Пока не будет достоверных сведений об обстоятельствах происшествия, не имеет смысла выдвигать и обсуждать какие-либо версии”, — сообщил представитель Росавиации.
|
|
|
|
lubania | Дата: Среда, 04.11.2015, 06:52 | Сообщение # 471 |
душа форума
Группа: Администратор
Статус:
Личный статус
Медальки
| У пассажиров разбившегося А321 обнаружены взрывные травмы. Аналитическая американская компания: Взрыв на борту А321 – наиболее вероятная причина авиакатастрофы. Обнаружены элементы, не относящиеся к конструкции А321.
В распоряжении LifeNews оказались результаты судебно-медицинской экспертизы тел людей, погибших при крушении самолета А321 в Египте. В общей сложности в морги Петербурга поступило более 200 фрагментов биологических материалов, из которых экспертам удалось примерно «составить» около 150 тел.+ Всех пассажиров разбившегося самолета условно разделили на две группы. В первую группу вошли люди, чьи тела были найдены в районе падения основной части лайнера. А во вторую группу попали пассажиры, чьи останки находились неподалеку и среди обломков хвостовой части Airbus.+ Те, кто сидел в передней части лайнера, получили тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Смерть людей наступила из-за острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм. Судмедэксперты, проводившие исследование тел пассажиров из хвостовой части, обнаружили, что характер их травм заметно отличается от первой группы. У большинства погибших были диагностированы так называемые взрывные травмы со множественными ожогами более 90% мягких тканей. По словам источников, могли взорваться топливные баки или сработать неустановленное взрывное устройство. Участки обгоревших тканей пассажиров уже отправили на анализ. Их исследуют на наличие следов взрывчатки.+ Однако эксперты уже обратили внимание, что в телах большинства погибших из хвостовой части лайнера были обнаружены частицы металла, обшивки лайнера и его деталей.+ Так называемые взрывные травмы указываются специалистами в заключениях в тех случаях, когда обнаруживаются следы от ударной волны, либо частицы взрывчатого и химического вещества или термического действия.+ При таких травмах у погибших оплавленная, либо прогоревшая одежда, а также размозжение мягких тканей от ударной волны. При этом специалисты отмечают, что последствия от действия ударной волны схожи с последствиями от удара тупым твердым предметом с широкой плоскостью.+ Напомним, самолёт Airbus 321, совершавший рейс 9268 Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург, потерпел крушение 31 октября. Вскоре после вылета из египетского аэропорта экипаж лайнера перестал выходить на связь.+ Сообщалось, что самолёт резко снизился на 1,5 километра, после чего исчез с экранов радаров. Перед потерей связи пилот запрашивал разрешение на посадку в аэропорту Каира, сообщают сотрудники аэропорта.+ Позже стало известно точное место крушения лайнера. На борту А321 находилось 224 человека — семеро членов экипажа и 217 пассажиров, среди которых, по неподтверждённым данным, 25 детей.+ Эта авиакатастрофа стала крупнейшей в истории российской и советской авиации.+
Расследование катастрофы A321: посторонние обломки на месте крушения и «повреждения в правом борту» На месте крушения А321 на Синае эксперты обнаружили элементы, не относящиеся к конструкции разбившегося самолета. Об этом ТАСС сообщили информированные источники в Каире. Эти фрагменты направлены на экспертизу. ТАСС также сообщает, что по информации интернет портала «Аль-Масри аль-Яум», неисправность внутри российского лайнера А321, разбившегося в Египте над Синайским полуостровом, привела к повреждению в правом борту самолета до его падения на землю. Издание ссылается на источники в международной комиссии, изучающей бортовые самописцы потерпевшего крушения лайнера.+ По их словам, «причиной падения А321 стала неисправность внутри самолета, которая привела к повреждению в правом борту от хвостовой части самолета». Те же источники, однако, не прояснили, было ли изначально «повреждение результатом каких-либо намеренных действий в самом самолете или это была техническая неисправность».+ Кроме того, исследование самописцев указывает, что «переговоры между командиром корабля и диспетчером аэропорта в Шарм-эш-Шейхе (откуда вылетел А321) проходили в обычном режиме и в них нет свидетельств об обнаружении каких-либо неполадок».+
|
|
|
|
lubania | Дата: Понедельник, 31.10.2016, 08:40 | Сообщение # 472 |
душа форума
Группа: Администратор
Статус:
Личный статус
Медальки
| Землетрясение в Италии
Удар стихии затронул больше 39 итальянских городов, в некоторых из них фиксировали толчки магнитудой больше 6,5.
Колебания земной поверхности ощущали жители всей Италии, в том числе в Риме, однако наибольший удар пришелся на области Марке и Умбрия, города Норча, а также Ассизи, Сан-Северино-Марке, Сполето и еще больше 39 городов.
В данный момент Служба гражданской обороны Италии разместила во временных отелях и укрытиях около 8 тысяч человек, однако уже к утру понедельника за помощью обратятся еще три тысячи постарадавших, которые сейчас ночуют в палатках, машинах и кемпингах.
Напомним, что за этот год нынешнее землетрясение в Норча является не первым за год. Так, 24 августа двадцать пять человек стали жертвами стихии в той же области Марке (город Аркуата - дель - Тронто) и итальянской коммуне Аккумоли, больше 100 человек пропали без вести.
Господи........как там наша Аленушка???????
|
|
|
|
lubania | Дата: Понедельник, 26.12.2016, 15:04 | Сообщение # 473 |
душа форума
Группа: Администратор
Статус:
Личный статус
Медальки
| В Сочи утром 25 декабря упал самолет Минобороны ТУ-154. На борту находилось 92 человека. Среди них были журналисты и музыканты Ансамбля имени Александрова, в том числе бывший глава комитета по культуре Петербурга Дмитрий Губанков и известная своими гуманитарными миссиями доктор Лиза. Основной версией причины крушения Следственный комитет считает техническую неиправность. Фрагменты самолета уже обнаружен вблизи черноморского побережья Сочи. Также найдены пять тел. Самолет Минобороны ТУ-154, вылетевший из аэропорта Адлера в сирийскую Латакию в 5.20, пропал с экранов радаров через 20 минут после взлета. В Адлер самолет заходил на дозаправку по пути из подмосковного Чкаловска. В районе 9 утра в 1,5 км от черноморского побережья Сочи на глубине 50-70 метров нашли обломки фрагментов корпуса самолета. Чуть позже в 5,5 километра от берега в Черном море обнаружились личные вещи, предположительно, людей с рухнувшего самолета. Как выяснилось впоследствии, самолет упал на 7-ой минуте полета, примерно в 5 км от берега Черного моря ближе к Анапе. Обломки разлетелись на полтора километра и находятся на глубине 50-100 м. По последним данным, на самолете находились 92 человека, в том числе 84 пассажира и 8 членов экипажа. Среди них были журналисты Первого канала и телеканала "Звезда", а также "НТВ" и музыканты ансамбля им. Александрова. Среди пассажиров были также два петербуржца. Это начальник управления культуры Минобороны, в прошлом глава комитета по культуре правительства Петербурга Антон Губанков и журналист "Звезды" Дмитрий Рунков. На том же борту находилась глава фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка, более известная как доктор Лиза.
|
|
|
|
|
|
lubania | Дата: Вторник, 27.12.2016, 06:00 | Сообщение # 476 |
душа форума
Группа: Администратор
Статус:
Личный статус
Медальки
| У катастрофы появился свидетель
В понедельник ФСБ России сообщила о том, что «установлены очевидцы падения авиалайнера». По данным близких к расследованию источников “Ъ”, которые сейчас проверяют показания этих свидетелей, одним из них стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи. Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП. По его словам, самолет, вылетевший из аэропорта Адлер, вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Свидетель отметил, что даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось ему странным. Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Очевидец, по словам источника, даже сравнил положение самолета в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Еще через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3182195
|
|
|
|
alexja | Дата: Пятница, 30.12.2016, 14:37 | Сообщение # 477 |
душа форума
Группа: Администратор
Статус:
Личный статус
Медальки
| Шоссе под Москвой завалило красной икрой после автоаварии
, Грузовой автомобиль "Газель", который вез в Москву большую партию красной икры к новогодним праздникам, не доехал до столицы, попав в дорожно-транспортное происшествие в Подмосковье. В результате оживленная автотрасса оказалась буквально завалена икрой
По сведениям канала, авария случилась на 50-м километре Симферопольского шоссе, а икры на дороге оказалось столько, что машины, проезжая этот участок, буксовали на скользком деликатесе, который является непременным атрибутом новогоднего стола у многих россиян. Впрочем, сейчас далеко не все могут себя этим побаловать в условиях кризиса.
ЛЮБАНЯЯЯЯ БЕГИ собирай я скоро подъеду!!!
|
|
|
|
evgeniievtushenko472 | Дата: Вторник, 21.12.2021, 17:15 | Сообщение # 478 |
гость форума
Группа: Пользователи
Статус:
Личный статус
Медальки
|
|
|
|
|
|
ДРУЗЬЯМ | Мир, где вас любят! |
АДМИНЫ | АДМИН ФОРУМА
АДМИН ФОРУМА
АДМИН ФОРУМА
АДМИН ФОРУМА
АДМИН ФОРУМА
АДМИН ФОРУМА
АДМИН ФОРУМА
|
Топ активных |
|
| irisha Сообщений: 28110 Ком-в: 0 |
|
| Ленуся Сообщений: 26695 Ком-в: 6 |
|
| Мария Сообщений: 20322 Ком-в: 0 |
|
| Kust62 Сообщений: 14199 Ком-в: 2 |
|
| Кузя Сообщений: 5384 Ком-в: 0 |
|
| Юлька Сообщений: 5185 Ком-в: 0 |
|
| ОльЯ Сообщений: 3985 Ком-в: 0 |
|
| Джеки Сообщений: 2152 Ком-в: 0 |
|
| kcu30 Сообщений: 1647 Ком-в: 0 |
|
Форма входа |
Читать ЛС ()
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|