В этой теме мы с вами поделимся радостями и разочарованиями от пребывания в этих учреждениях наших детишек.Почему некоторые дети с удовольствием ходят туда,а некоторые не очень,расскажем и покажем фото с детских праздников ,проводимых детскими садами.Вспомним добрых воспитателей и нянечек.В общем поговорим на эту тему...даже если дети уже выросли...может ваш опыт будет полезен молодым мамочкам.
Начну с того ,что обе мои дочери посещали детский сад в городе Астрахань.Воспоминания мои самые лучшие.Нам повезло-хотя старшая ходила в один дет.сад,а младшая в другой.Доброжелательное отношение воспитателей и нянечек залуживает уважения.Занимались с детьми постоянно- и лепили и рисовали и ставили спектакли,елки на новый год.Давали учить стихи.очень красиво оформляли зал для выступлений.попозже найду фотки Иришки.поставлю.Она до сих пор вспоминает и жалееет что мы не пошли этим летом проведать воспитателей...моя вина...или лень...мне перед ней стыдно... торжественно тут обещаю что следующим летом если мы поедем в Астрахань то зайдем в наш детский сад
Когда моя доча ходила в детсад в ясли унее было два воспитателя. одна молодая лет 23 ей тогда было. а вторая предпенсионный возвраст....дак та что молодая она работала по блату. как говорится...но даже и заведующая ее не долюбливала...вот и к нам в группу отправляла всех мальчиков (как только новенькие придут). дак в группе 18 мальчиков и 6 девочек)....я была в родительском комитете. дак вся забота об наших детях лежала на нас. мы родителе все готовили. молодая воспитательница постоянно на больничных. а пожилая...ей уже не до детей было...она уже о пенсии мечтала...вот так....перейти в другой сад не было возможности...садики все переполнены...в открытую ругаться не хотели..не официально обращались к вышестоящим органам и это длилось целый год. но потом произошло чудо...нам поменяли персонал и наши дети и мы ожили.....и у детей появились можно сказать вторые родители. мы детей с радостью в сад вели......вот такая история...
ой а в Милане проблема с устройством в садик.дочь узнавала,что если мы хотим отдать внучку в садик,то вряд ли получится.потому что на 40 мест записались 100 детей.отдадут предпочтение семьям ,где оба родителя работают.А поскольку Света не работает,то и место не дадут.
В Москве очень трудно с детскими учереждениями,надо записываться как только родится и то может и не получиться,только в садик.....Все сломали в свое время,теперь строить будем по новой!!! Русский народ,сам себе работу ищет!!!!
Много горя у ребенка, как младенца жизнь трудна! И печалью и скорбями сплошь наполнена она! Те, кто вырос, забывают и никак уж не поймут: Воспитанье папы с мамой – тяжкий, каждодневный труд.
Мама, барыня какая! Положила и ушла! И вот то, чем занята ты, называется «дела»? Эта стирка и уборка, протирание полов – Лишь отмазка, отговорка от действительных делов!
Что ты тряпкой там елозишь? Что посудой там гремишь? Положи ты пыль на место! Слышишь, что сказал малыш? Ты, лентяйка, не старайся притворяться занятой. Хоть не вижу, но уверен: занимаешься фигней.
Ну-ка быстро брось котлету! Я же плачу: хватит жрать! Чтобы делом занялась ты, сколько можно мне орать? Наконец-то подошла ты… Ну! На ручки-то бери! Вооо! Дошло? Вот это дело: целый день меня носи!
Наигрался, нагулялся, мама положила спать. Вдруг во сне я испугался, надо маму срочно звать. Со мной мама поскакала, убаюкала опять. Буду спать теперь я долго, можешь мама тоже спать.
Только что-то неспокойно началось вдруг с животом. Мама, обними скорее, поцелуй, поспишь потом. Мама снова поскакала, попыталась грудь мне дать. Ладно, мама, засыпаю, положи меня в кровать.
Но в кровати не лежится, жестко, холодно мне тут. Мне б сейчас на ручки к маме и услышать сердца стук. Со мной снова мама скачет. Можешь мама не скакать. Если буду я на ручках, буду я отлично спать.
Что такое? Что случилось? Нос не дышит, мамы нет. Заору: «Ну где ты, мама?» Сколько ночью всяких бед. Носик дышит, пузо в норме, добрый сон пришел в кровать. Мама, спи. Малыш в кроватке будет очень крепко спать.
Хочется перевернуться, в бортик врезался и вот, Я сижу кричу и ною, да еще щекочет рот. Помоги скорее, мама, не могу уснуть опять. Очень уж хочу я, мама, перелезть к тебе в кровать.
Мама десна мне намажет, поменяет мне штаны, Грудь мне даст, споет и спляшет, скажет: «Люди спать должны». Ладно, мама, спать я буду только на тебе пока. Мама снова поскакала, чтобы усыпить дитя.
Я глазенки открываю. Что я вижу? Расцвело! Мама, мама, просыпайся, уже солнышко взошло! Что за тетенька с глазами как у рыбы-камбалы? Что у тети с волосами? Дыбом встали все они. Смотрит тетенька безумно! Может маму мне позвать? Это мама, запах чую! Мамочка, давай играть!!!
вот пошли внучку в сад устраивать -а там сказали-у неё мама не работает-поэтому нет вам сада...только работающих родителей дети в сад ходят.итак мест нет...вот мы и остались дома опять...
У нас тоже проблема в сад попасть...вот ребенок рождается, после регистрации имени родители идут и записывают на очередь в сад, и мало вероятно, что до трех лет он туда попадет...
Ириша недавно вспоминала своих воспитательниц -всех помнит Наталья Измайловна,Татьяна Михайловна,Татьяна Викторовна...вот как врезалось в память-о хороших людях не забываешь...
Внучку водят в частный итальянский детский сад.Так вот хитрые какие.Сначала сказали-водите когда хотите!Но не менее 2 дней в неделю,моя дочь так и водила,так они теперь сказали-надо не менее 3 дней в неделю,а следовательно и цена выше...
Как привыкнуть к детскому саду И вот свой выбор вы уже сделали. Как же теперь сделать так, чтобы этот выбор устраивал и вашего РЕБЕНКА? Чтобы каждый раз, оставляя ребенка в детском саду (яслях), вы уходили со спокойной душой, зная, что ему хорошо и комфортно. Когда вы решили, что малыш должен пойти в детский сад, то постарайтесь за оставшееся время подготовить его и себя к этому событию.
Ниже мы хотим познакомить вас с некоторыми рекомендациями психолога Екатерины Лошинской (журнал 'Наш малыш'), которые помогут вам и вашему ребенку гармонично войти в мир детского сада.
1. Если решение уже принято, перестаньте волноваться. Все будет хорошо. Не проецируйте свою тревогу на ребенка, не обсуждайте при нем возможных осложнений. Не стоит ударяться и в другую крайность, рисуя малышу идиллические картины его жизни в детском саду. Лучше всего занять позицию осознанной необходимости.
2. Обратите внимание на режим дня ребенка. За лето он должен быть перестроен таким образом, чтобы малыш легко просыпался за час-полтора до того времени, когда вы планируете выходить из дома в детский сад. Если ваш ребенок уже не спит днем, приучите его просто лежать в постели одного. Научите каким-нибудь играм: в слова с самим собой, вспоминанию выученных им стихов, песен, сочинению сказок, счету, рассматриванию окружающих предметов с запоминанием мелких деталей. Очень полезны так называемые пальчиковые игры. Хорошо, если вам удастся смоделировать ситуацию коллективного тихого часа. Постарайтесь приучить ребенка ходить в туалет «по-большому» в одно и то же время (не с 11 до 12.30 часов - время прогулки в саду). По-маленькому малыша нужно научить ходить в туалет не тогда, когда уже 'очень хочется', а заранее: перед выходом в детский сад, перед прогулкой, перед сном.
3. Вашего ребенка сложно накормить? Приходилось сталкиваться с отсутствием аппетита, избирательностью в еде, медлительностью? Максимально приблизьте меню вашего ребенка к детсадовскому, устраните 'кусочничество' между едой. Попробуйте снизить калорийность употребляемой им пищи, что через некоторое время может привести к улучшению аппетита. О проблемах с аппетитом необходимо разговаривать с воспитателем и медсестрой.
4. Закаливать нужно всех детей, а детей, которые идут в детский сад - особенно. Хождение босиком в помещении и по земле летом в любую погоду - самый простой и эффективный способ. Это укрепляет не только иммунную, но и нервную систему. Очень полезны любые водные процедуры (душ, ванна, озеро, море). Постепенно приучайте ребенка к холодному питью (кефир, молоко, сок из холодильника). Мороженое - это не только вкусно, но и полезно с точки зрения контраста температур.
5. Довольно часто встречаются дети, которые плачут при расставании с мамой. Их приходится долго уговаривать, даже если они остаются с близкими, хорошо знакомыми людьми. Если после того, как мама ушла, ребенок чувствует себя хорошо, не грустит, не спрашивает про маму, легко справляется с режимом дня, то, скорее всего, необходимо изменить только сложившуюся 'традицию' расставания. 'Почетной обязанностью' малыша может стать помощь маме при сборах на работу ('А ну-ка неси мою 'рабочую' сумку' или 'Куда же это я положила зонтик? Ты не мог бы поискать его?'), а также такие ритуалы, как провожать маму до лифта или махать рукой из окна. Однако встречаются дети, которые сильно нервничают в мамино отсутствие, следят за временем, когда она должна прийти. В отсутствии мамы у них ухудшается сон и аппетит, иногда они просто отказываются от еды и не ложатся спать без мамы. Как правило, такое поведение детей является следствием поведения взрослых. Повышенная тревожность мамы, неправильная оценка собственной роли в жизни ребенка, нежелание увидеть в его поведении элементы манипулирования взрослыми - все эти причины в той или иной степени могут провоцировать подобное поведение. Прежде всего, в такой ситуации свое внутреннее состояние должна изменить мама. На практике лучше всего приучать ребенка к расставанию с мамой, создавая такие ситуации, когда малыш сам хочет попросить маму отлучиться. Например, ему нужно сделать для мамы сюрприз, или он заигрался с друзьями, а маме нужно в магазин. Уходя надолго, просите не взрослых, а ребенка следить за порядком в доме. Давайте ему поручения, что он должен успеть сделать к вашему приходу, пусть сам проследит за временем, когда пора есть или ложиться спать. При встрече подробно расспросите малыша о прожитом дне и похвалите за успехи, расскажите, как много вы успели сделать, потому что он помог вам.
6. Наблюдайте, как ребенок играет с другими детьми. (Взаимоотношения детей со сверстниками в этом возрасте только формируются. Отдавая ребенка в детский сад, мы ускоряем этот процесс, поэтому было бы неправильно пускать его на самотек.) Подходит ли он к группе играющих детей? Если ему трудно это сделать, помогите: научите его правильно здороваться с группой детей, предлагать детям свои игрушки, попросить разрешения играть с ними, правильно реагировать на отказ, находя компромиссный вариант. Об игрушках. Приучите ребенка выносить во двор, а в дальнейшем приносить в детский сад только те игрушки, которыми он готов поделиться с друзьями. В противном случае малыш прослывет жадным или все время будет находиться в тревоге за свою любимую игрушку, с которой может что-нибудь случиться.
Огромное значение имеют первые два месяца в жизни ребенка в детском саду. Мы их называем адаптационными.
• Адаптационный период фактически начинается в тот момент, когда Вы приняли решение о том, что Ваш ребенок будет посещать детский сад. Постарайтесь выяснить все интересующие Вас вопросы и в разговорах подготовить ребенка к изменению в его жизни. Придите вместе с ребенком в детский сад на прогулку, зайдите в гости к игрушкам и детям, на праздник. Заинтересуйте малыша всем происходящим в детском саду.
• Первый день в детском саду, первое впечатление имеют для ребенка огромное значение. Выберите Вашему малышу шкафчик, кроватку. Вечером подробно обсудите с ребенком увиденное. Желательно обратить внимание ребенка на радостные воспоминания дня и вызвать интерес к посещению детского сада.
• Во время адаптационного периода желательно, чтобы ребенка забирала мама, папа и другие близкие люди, в то время, на которое договорились - это дает возможность воспитателю подготовить ребенка к уходу домой и не обмануть его ожиданий. Постарайтесь не оставлять первые дни ребенка на тихий час.
• Расскажите воспитателю об особенностях и привычках ребенка. Какие сказки любит читать, каких героев сказок и мультфильмов особенно любит, во что предпочитает играть. Опишите, как Ваш малыш реагирует на большие коллективы детей, громкие звуки, как Вы его успокаиваете, если он плачет…
• Принесите в детский сад любимую игрушку, книжку или фотографию. Это поможет малышу не чувствовать себя оторванным от дома, будет частью его привычной обстановки.
• С вниманием и интересом расспрашивайте ребенка о том, чем он занимается в детском саду, радуйтесь за его успехи, хвалите за старания.
• Соблюдайте дома режим дня и рекомендации воспитателей детского сада.
• Не обсуждайте при ребенке, если вам что-то не понравилось в детском саду, не формируйте негатив по отношению к воспитателям, сотрудникам.
Надеемся, что предложенные рекомендации помогут успешно адаптироваться в новой жизненной ситуации не только детям, но и родителям!