ДРУЗЬЯМ! | Мир, где вас любят! |
ВЕРНИСАЖ | Мир, где вас любят! |
ЖДУ ТЕБЯ! | Мир, где вас любят! |
Внимание | |
|
Что интересного пишут наши газеты?
| |
|
|
|
|
lubania | Дата: Среда, 14.09.2011, 19:11 | Сообщение # 384 |
душа форума
Группа: Администратор
Статус:
Личный статус
Медальки
| Из всех версий гибели "Як-42" выбрали самую удобную
"Як-42" с хоккеистами "Локомотива" разбился через несколько минут после попытки вылета из аэропорта Туношна под Ярославлем 7 сентября 2011 года. Чартерный рейс авиакомпании "ЯК-Сервис" должен был доставить спортсменов "Локомотива" в Минск на матч первого тура состязаний КХЛ с минским "Динамо". Около 16:00 самолет разбился в 2 км от аэропорта. В результате 44 из 45 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа погибли. В ближайшее время комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) должна сообщить о причине катастрофы. Но незадолго до вынесения официального вердикта анонимный источник "знакомый с ситуацией" сообщил СМИ, что причиной крушения стала ошибка членов экипажа. По сообщению источника, самолет взлетал с действующим стояночным тормозом. Воздушное судно в такой ситуации может проехать какое-то расстояние, но для нормального взлета этого будет недостаточно. Сразу после катастрофы очевидцы и эксперты делились наблюдениями и предлагали свои версии. Первое сообщение было таким: самолет при взлете задел антенну маяка и рухнул примерно в 2 км от края взлетно-посадочной полосы, не набрав высоту. Сотрудники транспортной полиции МВД России по СЗФО, находившиеся рядом с местом крушения, рассказали dp.ru, что идущий на взлет самолет упал, задев опору ЛЭП. При этом участники "мобильной группы" ООН УТ МВД России, охранявшей аэропорт, отмечали, что "сразу после взлета самолета услышали хлопок и вскоре после этого в конце взлетно-посадочной полосы увидели дым и огонь". Представители СК РФ выдвинули как наиболее вероятные версии ошибки пилотов и технической неисправности. По данным статистики, виновником около 70% авиакатастроф является "человеческий фактор", около 25% приходится на долю технических сбоев. Возникшая затем версия "некачественного топлива" была официально отвергнута. "В настоящее время не имеется оснований считать, что качество авиационного керосина не соответствовало установленным требованиям", – заявил журналистам источник в Росавиации. Версия технической неисправности тоже не подтверждается. Как сообщают в МАК, расшифровка записей бортовых самописцев погибшего самолета и анализ документации показали, что "Як-42" (бортовой номер RA-42434), произведенный в 1993 году, имел общий налет в 2 раза меньше назначенного ресурса в 12 тыс. часов. "На момент взлета масса самолета была ниже предельной. На борту находились 14 т топлива, из которых 8 т были заправлены на аэродроме Ярославля (эта информация также вызвала разночтения). В настоящее время анализ топлива не завершен. Перед вылетом все каналы управления самолетом, включая канал руля высоты, действовали в штатном режиме. Метеоситуация не препятствовала выполнению полета. Двигатели потерпевшего крушение "Як-42" работали до столкновения с землей. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи бортовых самописцев нет. Однако их будут исследовать дополнительно. Не исключено проведение "натурного эксперимента" на самолете", – сообщили в МАК. "Главной рабочей версией является такая версия, которую нельзя полностью подтвердить или опровергнуть", – сообщил dp.ru источник в российском авиапроме. Таким образом, принятая официально за основную версия о том, что перед взлетом командир борта RA-42434 передал управление второму пилоту, не отключив стояночный тормоз, а никто этого не заметил, остается спорной. "На взлет самолет всегда выруливает уже со снятым стояночным тормозом. Чтобы непосредственно перед взлетом самолет снова на него поставили, – это грубейшая ошибка. Так никто никогда не делает", – прокомментировали ситуацию в Санкт-Петербургском университете гражданской авиации. При этом эксперты не отрицают – на стояночном тормозе самолет может разгоняться, "стирая колеса". Есть еще один момент, интересный в общем контексте. В день крушения "Як-42" в Ярославле проходил политический форум, на котором должен был выступать президент России Дмитрий Медведев. Мероприятие за глаза окрестили "политическими смотринами" – ожидалось, что Медведев внесет ясность в свое участие в выборной гонке 2012. При этом аэропорт Туношна, уверяют очевидцы, был "заполнен сильнее обычного". Достаточно сказать, что помимо участников и гостей форума и сопровождающих лиц для охраны порядка в Ярославль прибыли сотрудники транспортной полиции МВД России по СЗФО. Мог ли "Як-42" стать жертвой повышенной загрузки наземных служб? Настоящую причину крушения позволят установить данные бортовых самописцев. Однако публике, скорее всего, придется довольствоваться "убедительной версией". Участники обсуждений катастрофы "Як-42" в Интернете, впрочем, уже сейчас смотрят на названную причину с сомнением. "То, что спишут на пилотов, никто и не сомневался", – делится мнением блогер из Хабаровска под ником aleksich111. "При неснятом стояночном тормозе у самолета просто шасси оторвет. Так что это вряд ли", – отмечает t_o_p_i_ll_o из Красноярска. "Совершенно очевидно, что правды мы уже не услышим", – резюмирует Ledorub из Нижнего Новгорода. "Горько, что летаем мы все реже, а падаем все чаще", – резюмирует эксперт из Университета гражданской авиации.
|
|
|
|
Олесёна | Дата: Среда, 21.09.2011, 19:34 | Сообщение # 385 |
звезда форума
Группа: Друзья
Статус:
Личный статус
Медальки
| Старики спасут россиян от налогов
http://news.rambler.ru/11173461/ новость полностью
Старики спасут россиян от налогов YTPO.ru, 4 часа назад Фото: NEWSru.com У России существует только два пути: либо поднять пенсионный возраст, либо налоги, заявил министр финансов Алексей Кудрин, выступая в Госдуме. «Если мы отказываемся от повышения пенсионного возраста, значит, мы должны будем повышать налоги. Но сам этот выбор я еще не сделал. Решение будет приниматься взвешенно — на основе анализа и приоритетов социально-экономической политики», — отметил он. Кудрин напомним, что только за последние два года примерно десять стран, в том числе и соседняя Украина, увеличили пенсионный возраст. «Это альтернатива повышению налогов», — пояснил министр, добавив, что пока это лишь разговоры, и в ближайшее время увеличивать налоговое бремя никто не собирается.
У_Р_О_Д_Ы! Буду за КПРФ голосовать, и не потому что я за коммунистов, а потому что я против этих уродов! Друзья тоже за КПРФ собираются. Только конечно с нынешними технологиями ЕДРО все равно победит(((
Сообщение отредактировал Олесёна - Среда, 21.09.2011, 19:34 |
|
|
|
|
|
alexja | Дата: Вторник, 27.09.2011, 10:49 | Сообщение # 388 |
душа форума
Группа: Администратор
Статус:
Личный статус
Медальки
| Мощный циклон бушует над Колымой
Мощный циклон бушует над Колымой. Атмосферный фронт, который принес с собой мокрый снег и метель, пришел из Хабаровского края. Порывы ветра достигают 30 метров в секунду.
Из-за обрыва линий электропередачи обесточена часть Магадана, в городе не работают светофоры, нет телефонной связи. От внешнего мира отрезаны жители отдаленных поселков, сообщает телеканал "Россия-24".
Похожая ситуация и в Чите. Там первый с начала осени снегопад осложнил работу аэропорта. Два рейса, которые должны были прибыть утром в Забайкалье из Москвы, пока отправлены на запасные аэродромы в Иркутск и Улан-Удэ.
Ограничения работы аэропорта, вызванные мокрым снегом, касаются только посадки самолетов, вылеты производятся по расписанию. Пассажиры информируются об изменениях в расписании полетов. Синоптики прогнозируют, что мокрый снег в Чите будет идти до конца дня
здесь можете видео посмотреть
http://www.vesti.ru/doc.html?id=581061&cid=8
мама родная че делается
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
alenka63 | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 21:02 | Сообщение # 399 |
душа форума
Группа: ХРАНИТЕЛЬ
Статус:
Личный статус
Медальки
| Сильная гроза, прошедшая в Риме накануне, практически полностью парализовала город: после ливня, не прекращавшегося несколько часов, оказались затопленными улицы в центральных районах итальянской столицы и многие станции метро.
В результате стихии городу нанесены убытки, которые оцениваются в миллионы евро. В Риме до сих пор парализовано движение транспорта, несколько станций метро, в том числе Colosseo, остаются затопленными. Туристы, находящиеся в городе, вынуждены совершать прогулки по колено в воде.
По сообщениям зарубежных СМИ, стихия стала причиной человеческих жертв - известно о гибели 32-летнего иммигранта из Шри-Ланки, несколько человек считаются пропавшими без вести.
Мэр города Джаннни Алеманно обратился к правительству Италии с просьбой объявить в Риме чрезвычайное положение. (по материалам РИА "Новости" и ФедералПресс World News)
http://www.travel.ru/news/2011/10/21/194378.html
|
|
|
|
alenka63 | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 21:11 | Сообщение # 400 |
душа форума
Группа: ХРАНИТЕЛЬ
Статус:
Личный статус
Медальки
| Пьяному акулы не страшны!
Сербский турист Драган Стевич даже не мечтал о лаврах охотника за акулами — всё произошло совершенно случайно. После долгой попойки в ночном клубе, Стевич с друзьями возвращался домой, по пути компания решила прогуляться по побережью. На пляже им на глаза попалась высокая вышка. Не долго думая, пьяный в стельку Стевич забрался на неё — и сиганул вниз.
Посадка оказалась вовсе не такой мягкой, как ожидалось. «Драган прыгнул, но мы не услышали плеска воды», — рассказывал присутствовавший при этом инциденте один из друзей серба, Милован Убипарип. Выплыв на берег, Стевич пожаловался, что подвернул левую ногу. Друзья отвезли Стевича в больницу, где ему поставили диагноз: растяжение лодыжки и сильнейшее алкогольное отравление…
А утром египетская полиция обнаружила прибитый к берегу труп молотообразной акулы. И, сопоставив все данные, поспешила объявить, что это и есть та самая акула, державшая в страхе всё побережье. Причиной смерти акулы называлось то, что серб, плюхнувшись в воду, упал прямиком на акулу — которая, возможно, оказалась так близко от берега потому, что искала новую жертву.
Так Драган Стевич, мало что запомнивший из событий той ночи, стал национальным героем Египта. За свой «героический подвиг» — шутка ли убить акулу, удачно приземлившись на неё «пятой точкой»! — серб получил благодарность от египетских властей и, по неофициальным данным, ваучер на бесплатный отдых в Шерм-аль-Шейхе в ближайшие 10 лет. Так же в его честь пообещали установить именную звезду на улице сербско-египетской дружбы.
|
|
|
|
|
ДРУЗЬЯМ | Мир, где вас любят! |
АДМИНЫ | АДМИН ФОРУМА
АДМИН ФОРУМА
АДМИН ФОРУМА
АДМИН ФОРУМА
АДМИН ФОРУМА
АДМИН ФОРУМА
АДМИН ФОРУМА
|
Топ активных |
|
| irisha Сообщений: 28110 Ком-в: 0 |
|
| Ленуся Сообщений: 26695 Ком-в: 6 |
|
| Мария Сообщений: 20322 Ком-в: 0 |
|
| Kust62 Сообщений: 14199 Ком-в: 2 |
|
| Кузя Сообщений: 5384 Ком-в: 0 |
|
| Юлька Сообщений: 5185 Ком-в: 0 |
|
| ОльЯ Сообщений: 3985 Ком-в: 0 |
|
| Джеки Сообщений: 2152 Ком-в: 0 |
|
| kcu30 Сообщений: 1647 Ком-в: 0 |
|
Форма входа |
Читать ЛС ()
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|