ДРУЗЬЯМ! | Мир, где вас любят! |
ВЕРНИСАЖ | Мир, где вас любят! |
ЖДУ ТЕБЯ! | Мир, где вас любят! |
Внимание | |
|
Семь чудес света
| |
Динчик | Дата: Четверг, 17.12.2009, 14:17 | Сообщение # 1 |
гость форума
Группа: Друзья
Статус:
Личный статус
Медальки
| А вы знаете, как выглядели легендарные 7 чудес света? У Рефлексив даже есть игра, посвященная строительству тех самых чудес, о которых мы так мало знаем! А вы знаете истории связанные с этими чудесами? Делитесь! Я думаю всем нам будет очень интересно узнать об этом больше, чем мы знаем! Добавлено (17.12.2009, 14:10) --------------------------------------------- ЕГИПЕТСКИЕ ПИРАМИДЫ: Добавлено (17.12.2009, 14:12) --------------------------------------------- ВИСЯЧИЕ САДЫ СЕМИРАМИДЫ Добавлено (17.12.2009, 14:13) --------------------------------------------- ХРАМ АРТЕМИДЫ ЭФЕССКОЙ Добавлено (17.12.2009, 14:14) --------------------------------------------- ГАЛИКАРНАССКИЙ МАВЗОЛЕЙ Добавлено (17.12.2009, 14:17) --------------------------------------------- КОЛОСС РОДОССКИЙ
|
|
|
|
МУРАЙКА | Дата: Четверг, 17.12.2009, 14:17 | Сообщение # 2 |
гость форума
Группа: Друзья
Статус:
Личный статус
Медальки
| Я ГДЕ-ТО СЛЫШАЛА, ЧТО ПИРАМИДЫ, ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ИЗ ЧУДЕС, СОХРАНИВШЕЕСЯ ДО НАШИХ ДНЕЙ. А ОБ ОСТАЛЬНЫХ ШЕСТИ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ.
|
|
|
|
Динчик | Дата: Четверг, 17.12.2009, 14:25 | Сообщение # 3 |
гость форума
Группа: Друзья
Статус:
Личный статус
Медальки
| АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ МАЯК Добавлено (17.12.2009, 14:21) --------------------------------------------- СТАТУЯ ЗЕВСА ОЛИМПИЙСКОГО Добавлено (17.12.2009, 14:25) --------------------------------------------- МУРАЙКА, Зато теперь ты их знаешь )))) И даже можешь увидеть их первоначальный вид )))) А вот к пирамидам путь такой трудный, что после подробного описания похода моей подругой - желание их увидеть пропало - довольствуюсь картинками или фотографиями )))))
|
|
|
|
Катюша | Дата: Четверг, 17.12.2009, 14:44 | Сообщение # 4 |
тайна форума
Группа: Друзья
Статус:
Личный статус
Медальки
| вот все что осталась от храма Артемиды в Эфесе Добавлено (17.12.2009, 14:42) --------------------------------------------- Я учусь на архитектора, и на истории архитектуры нам очень много рассказывали о чудесах света.Я готовила доклад о храме Артемиды.Артемида - греческая богиня войны в Эфесе она слилась с культом местной богини плодородия.Основная причина разрушение стал плохой грунт- храм строили на болотистой местности.Так же в свое время, кто то(не помню имени)поджег храм, хотел увековечить свое имя в истории.После пожара здание сильно постраало.После реставрации, храм был разграблен готами, мраморные плиты использовались для других построек.Сейчас на месте храма стоит церков.А части разрушенного фундамента и колон с узорными рельефами находится в британском музее!Вот все что я знаю про храм Артемиды в Эфесе. Добавлено (17.12.2009, 14:44) --------------------------------------------- Простите за ошибки
|
|
|
|
Динчик | Дата: Четверг, 17.12.2009, 14:59 | Сообщение # 5 |
гость форума
Группа: Друзья
Статус:
Личный статус
Медальки
| Катюша, как трудно верить что те, кто разрушал этот храм, те, кто разграбили его - такие же люди, как все мы.... Наверное было бы справедливо придумать еще вид Homosapiens - мародеры и причислять их только к их числу и не называть их больше людьми....
|
|
|
|
Катюша | Дата: Четверг, 17.12.2009, 15:45 | Сообщение # 6 |
тайна форума
Группа: Друзья
Статус:
Личный статус
Медальки
| Не со всем такие, как мы!У нас мировозрение не такое!!Я за мир во всем мире!!А кто разрушал, хотел славы и богатств.В те времена это и было самым главным, почетно идти на войну и побеждать, при этом, эти варвары сжигали и уничтожали все на своем пути!Динчик, я с тобой согласна, наша история вот так и будет постоянно хранится в осколках да по музеям!!!!!!
|
|
|
|
Klelli | Дата: Четверг, 17.12.2009, 22:29 | Сообщение # 7 |
тайна форума
Группа: Друзья
Статус:
Личный статус
Медальки
| Динчик, Катюша ,а разве во время Революции и ВОВ мало архитектурных памятников было разрушено, сколько бесценных картин и антиквариата вывезено, где наконец янтарная комната , и ведь разрушали и грабили не доисторические неандертальцы и варвары, а вполне реальные чьи-то деды, прадеды, часто война диктует свои условия и превращает нормальных людей в нелюдей.
|
|
|
|
Динчик | Дата: Вторник, 22.12.2009, 14:15 | Сообщение # 8 |
гость форума
Группа: Друзья
Статус:
Личный статус
Медальки
| Кстати, а вот она Янтарная комната, воссозданная к 300-летию Санкт-Петербурга: СИМВОЛ КОРОЛЕВСКОГО МОГУЩЕСТВА В 1701 году бранденбургский курфюрст Фридрих I Гогенцоллерн получил из рук нуждавшегося в военной помощи императора Леопольда I корону Пруссии. С тех пор герцогство превратилось в королевство, а представители династии Гогенцоллернов стали независимыми монархами. Коронация проходила в Кенигсберге, где новоиспеченный король познакомился с работами тамошних мастеров янтарного дела. Взбалмошному правителю Пруссии пришла в голову мысль украсить Янтарным кабинетом свой загородный замок Шарлоттенхоф в Потсдаме и тем самым превзойти роскошь Версаля. Янтарь, который раньше не применялся в оформлении интерьера, за два года до этого архитектор прусского королевского двора Андреас Шлютер впервые использовал в отделке одной из комнат в берлинском Большом королевском дворце. По одной из версии Шлютер считается автором и первоначального проекта Янтарного кабинета, несмотря на то, что ни в одном немецком архиве или музее так и не были найдены подлинные его эскизы и чертежи. Изготовление янтарных панелей Фридрих I поручил придворному художнику и архитектору датского короля Готфриду Вольфраму. Замысел был поистине грандиозен и претенциозен одновременно. Общая площадь покрытия должна была составить около 70 квадратных метров. Работа предстояла гигантская, и в 1707 году к ней подключили мастеров из Данцига Эрнста Шахта и Готфрида Турау. С самого начала Фридриху пришлось столкнуться с многочисленными финансовыми проблемами - на закупку материала и оплату работ требовались астрономические суммы, но его это не смущало. К 1709 году были завершены девять панелей общей площадью 16 квадратных метров. Но это был несчастливый год для создателей чудесного кабинета: янтарные панно, которые были плохо закреплены, рухнули, и король в гневе приказал изгнать Андреаса Шлютера из страны. Панели же, несмотря на замысел короля, так и не попали в Шарлоттенхоф - по мнению некоторых исследователей, из-за того, что прусский правитель был очень суеверен и не решился испытывать судьбу. Фридрих I умер в 1713 году, и вместе с его смертью ушли в небытие надежды довести до конца дорогостоящий проект. Новый король Фридрих Вильгельм I, осуждавший мотовство своего отца, прекратил работы над созданием Янтарного кабинета. В 1716 году в Габельберге, неподалеку от Берлина, он повстречался с русским императором Петром I, который с дипломатической миссией следовал в Париж. Два императора, оба исполинского роста, ценившие войну как одно из занятий, достойных настоящего правителя, быстро нашли общий язык. И в этом же году Петр Великий получает Янтарный кабинет в качестве дипломатического подарка, скрепившего союз двух государств в Северной войне против Швеции. В ответ русский царь предоставил в распоряжение Фридриха 55 «длинных парней» - русских гренадеров, каждый из которых был ростом не менее двух метров, а также токарный станок и кубок собственной работы. С той поры Янтарная комната превратилась в символ добрососедских германо-российских отношений. Однако Петр, как и Фридрих Вильгельм, больше заботился об отделке ружей, чем царских кабинетов. Тщательно рассмотрев в Петербурге полученные драгоценности, он был несколько разочарован и потерял к ним всякий интерес. Вероятной причиной этому могло служить то, что в отделке отсутствовало множество деталей, а в России того времени не было достойных резчиков по янтарю. Янтарный кабинет был отправлен в служебные покои Летнего дворца, где долгие годы лежал несобранным в подсобных помещениях, в так называемых «людских покоях». Но и в незавершенном виде янтарные панели представляли собой шедевр ювелирного искусства. Это были мозаичные панно с удивительной красоты орнаментами в виде вензелей, барельефов, гербов, цветочных гирлянд, выполненных из кусочков солнечного камня разных оттенков - от лимонного цвета до рубинового. Уникальность творения немецких мастеров заключалась еще и в том, что до них из этого ценного и дорогостоящего самоцвета делали в основном ювелирные украшения, резные кубки, вазы, шкатулки и табакерки, инкрустации мебели и облицовки.
Всем отличного настроения! ;)
|
|
|
|
mara40 | Дата: Среда, 23.12.2009, 20:41 | Сообщение # 9 |
душа форума
Группа: Администратор
Статус:
Личный статус
Медальки
| Красота конечно хотелось бы там пожить хоть денечек
|
|
|
|
Катюша | Дата: Пятница, 25.12.2009, 12:56 | Сообщение # 10 |
тайна форума
Группа: Друзья
Статус:
Личный статус
Медальки
| Очень красиво!!!!!!Янтарь очень изысканный камень, хотя и считается полудрагоценным!
|
|
|
|
Динчик | Дата: Пятница, 25.12.2009, 18:25 | Сообщение # 11 |
гость форума
Группа: Друзья
Статус:
Личный статус
Медальки
| А вот чудо 20 века: Прошло уже почти сто лет с того момента, как в морозную ночь с 14 на 15 апреля 1912 года южнее острова Ньюфаундленд затонул, столкнувшись с дрейфующим айсбергом, гигантский океанский лайнер «Титаник». Он был самым большим и самым роскошным судном начала ХХ века. Погибло 1501 пассажир и членов экипажа. И хотя XX столетие ознаменовалось несколькими страшными трагедиями, интерес к судьбе этого судна не ослабевает и в наши дни.
Всем отличного настроения! ;)
|
|
|
|
Катюша | Дата: Пятница, 25.12.2009, 19:23 | Сообщение # 12 |
тайна форума
Группа: Друзья
Статус:
Личный статус
Медальки
| Да, недолга была судьба лайнера.Фильм смотрела тысячу раз и всегда плачу!!Так же смотрела подводные иследование "титаника"очень захватывающе!!!
|
|
|
|
|
ямайка | Дата: Суббота, 20.02.2010, 10:49 | Сообщение # 14 |
тайна форума
Группа: Друзья
Статус:
Личный статус
Медальки
| мне кажется в янтарной комнате жить нельзя,от красоты и роскоши может быть помутнение рассудка
|
|
|
|
|
Василек | Дата: Вторник, 30.03.2010, 12:41 | Сообщение # 16 |
активист форума
Группа: Друзья
Статус:
Личный статус
Медальки
| А в Дубае есть самые высокие в мире танцующие фонтаны.Всегда когда смотрю, думаю, что это по праву можно назвать чудом света! Сочетание воды и музыки и все это на фоне самого высокого километрового здания в мире, во истину, нет предела человеческой фантазии!
|
|
|
|
Нарочка | Дата: Четверг, 22.04.2010, 14:12 | Сообщение # 17 |
чародей форума
Группа: Друзья
Статус:
Личный статус
Медальки
| Мавзолей в Галикарнасе был современником второго храма Артемиды. Более того, одни и те же мастера принимали участие в строительстве и украшении их. Лучшие мастера того времени. Формально говоря, этот мавзолей также памятник любви, как Вавилонские сады или индийский Тадж-Махал. Но если мидийская царевна вряд ли могла принести вред человечеству, даже если бы и хотела, и приятнее всем думать, что она была мила, добра и достойна такого памятника, то в отношении Мавсола давно уже возникали тяжкие подозрения. Проспер Мериме, говоря о Галикарнасе, столице Карии, славном городе, знаменитом тем, что там родился Геродот, писал: "Мавсол умел выжимать соки из подвластных ему народов, и ни один пастырь народа, выражаясь языком Гомера, не умел глаже стричь свое стадо. В своих владениях он извлекал доходы из всего: даже на погребение он установил особый налог... Он ввёл налог на волосы. Он накопил огромные богатства. Этими-то богатствами и постоянными сношениями карийцев с греками объясняется, почему гробница Мавсола была причислена последними к семи чудесам света". Но в Карии был всё-таки один человек, любивший царя, - его родная сестра и жена (нередкий обычай - также бывало в древнем Египте) Артемиссия. И когда процарствовав двадцать четыре года, Мавсол умер, Артемиссия была убита горем. "Говорят, что Артемиссия питала к своему супругу необыкновенную любовь, - писал Авл Геллий, - любовь, не поддающуюся описанию, любовь беспримерную в летописях мира... Когда он умер, Артемиссия, обнимая труп и проливая над ним слёзы, приказала перенести его с невероятной торжественностью в гробницу, где он и был сожжён. В порыве величайшей горести Артемиссия приказала затем смешать пепел с благовониями и истолочь в порошок, порошок этот затем высыпала в чашу с водой и выпила. Кроме того, её пламенная любовь к усопшему выразилась ещё иначе. Не считаясь ни с какими издержками, она воздвигла в память своего покойного супруга замечательную гробницу, которая была причислена к семи чудесам света". Очевидно, римский историк не совсем точен. Дело в том, что Артемиссия умерла через два года после Мавсола. Последние месяцы её царствования прошли в непрерывных войнах, где она показала себя отличной военачальницей и, несмотря на сложность положения маленькой Карии, окружённой врагами, смогла сохранить царство мужа. В то же время известно, что Александр Македонский спустя двадцать лет после смерти Мавсола, ознаменовавшихся в Карии отчаянной борьбой за власть, смутой и дворцовыми переворотами, осматривал мавзолей готовым и полностью украшенным. Вернее предположить, что мавзолей начали строить ещё при жизни Мавсола и Артемиссия лишь завершила его. Ведь сооружение такого масштаба должно было занять несколько лет. В отличие от храма Артемиды Эфесской и других подобных зданий Малой Азии Галикарнасский мавзолей, сохраняя во многом греческие традиции и строительные приёмы, несёт в себе явное влияние восточной архитектуры - прототипов ему в греческой архитектуре нет, зато последователей у мавзолея оказалось множество: подобного рода сооружения впоследствии возводились в разных районах Ближнего Востока. Архитекторы построили усыпальницу галикарнасскому тирану в виде почти квадратного здания, первый этаж которого был собственно усыпальницей Мавсола и Артемиссии. Снаружи эта громадная погребальная камера, площадью 5000 квадратных метров и высотой около 20 метров, была обложена плитами белого мрамора, отёсанными и отполированными на персидский манер. По верху первого этажа шёл фриз - битва эллинов с амазонками - "Амазономахия" работы великого Скопаса. Кроме Скопаса там работали, по словам Плиния, Леохар, Бриаксид и Тимофей. Во втором этаже, окруженном колоннадой, хранились жертвоприношения, крышей же мавзолея служила пирамида, увенчанная мраморной квадригой: в колеснице, запряжённой четвёркой коней, стояли статуи Мавсола и Артемиссии. Вокруг гробницы располагались статуи львов и скачущих всадников. Мавзолей знаменовал собой закат классического греческого искусства. Очевидно, он был слишком богат и торжественен, чтобы стать по-настоящему красивым. Даже на рисунках-реконструкциях он кажется таким же тяжёлым и статичным, как персидские гробницы, - в нём больше Востока, чем Греции. Возможно, виной тому пирамида, возможно, глухие высокие стены нижнего этажа. Впервые в греческом искусстве были объединены все три знаменитых ордера. Нижний этаж поддерживался пятнадцатью дорическими колоннами, внутренние колонны верхнего этажа были коринфскими, а внешние - ионическими. Плиний утверждает, что мавзолей достигал в высоту ста двадцати пяти локтей, то есть шестидесяти метров, другие авторы дают либо большие либо меньшие цифры. Мавзолей стоял в центре города, спускавшегося к морю. Поэтому с моря он был виден издалека и выгодно смотрелся рядом с другими храмами Галикарнаса - колоссальным святилищем Ареса, храмами Афродиты и Гермеса, которые стояли выше, на холме, по сторонам мавзолея. Добавлено (22.04.2010, 14:12) ---------------------------------------------
Все тайное рано или поздно становится явным...(Сократ)
|
|
|
|
|
alenka63 | Дата: Суббота, 22.05.2010, 01:24 | Сообщение # 19 |
душа форума
Группа: ХРАНИТЕЛЬ
Статус:
Личный статус
Медальки
| Наиболее выдающийся памятник критской архитектуры — Кносский дворец. В греческих мифах он назывался лабиринтом (это слово происходит от термина лабрис—“двойная секира”, — излюбленного изображения в критском искусстве). Согласно этим легендам, в глубине дворца обитал получеловек-полубык — Минотавр, на съедение которому город Афины ежегодно посылал 7 юношей и столько же девушек. Минотавр был убит, говорится в сказании, афинским героем Тесеем, сыном царя Эгея. Кносский дворец, общей площадью около 16 тыс. кв. м, представляющий сложное нагромождение сотен различных помещений, казался грекам-ахейцам зданием, из которого невозможно было найти выход. Слово “лабиринт” с тех пор стало синонимом помещения со сложной системой расположения комнат и коридоров. Археологическими раскопками установлено, что дворец был построен в начале среднеминойского периода и затем многократно расширялся. Во время расцвета минойской культуры дворец имел два или три этажа, не считая подвальных помещений, в которых находились погреба, мастерские, склады продовольствия, оружия, а также темницы. Парадные помещения дворца состояли из большого и малого “тронных” залов и комнат культового назначения. В предполагаемой женской части дворца были приемная комната, ванные, сокровищница и различные другие помещения. По дворце была проведена широкая канализационная сеть из глиняных труб большого и малого диаметров, обслуживавшая бассейны, ванные и уборные. Во дворце было найдено свыше 2 тыс. глиняных табличек с различными записями. Богатое убранство некоторых комнат, громадное количество изделий из драгоценных металлов, высокохудожественные стопные росписи-фрески, вместительные склады — всё это свидетельствует о том, что дворец был местопребыванием царей — правителей Кносса и всего Крита.
|
|
|
|
|
|
ДРУЗЬЯМ | Мир, где вас любят! |
АДМИНЫ | АДМИН ФОРУМА
АДМИН ФОРУМА
АДМИН ФОРУМА
АДМИН ФОРУМА
АДМИН ФОРУМА
АДМИН ФОРУМА
АДМИН ФОРУМА
|
Топ активных |
|
| irisha Сообщений: 28110 Ком-в: 0 |
|
| Ленуся Сообщений: 26695 Ком-в: 6 |
|
| Мария Сообщений: 20322 Ком-в: 0 |
|
| Kust62 Сообщений: 14199 Ком-в: 2 |
|
| Кузя Сообщений: 5384 Ком-в: 0 |
|
| Юлька Сообщений: 5185 Ком-в: 0 |
|
| ОльЯ Сообщений: 3985 Ком-в: 0 |
|
| Джеки Сообщений: 2152 Ком-в: 0 |
|
| kcu30 Сообщений: 1647 Ком-в: 0 |
|
Форма входа |
Читать ЛС ()
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|