МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД
|
|
lolli | Дата: Пятница, 29.01.2010, 16:08 | Сообщение # 1 |
скромность форума
Статус:
Личный статус
Медальки
| Мой любимый и родной ДНЕПРОПЕТРОВСК!!!!
жизнь прекрасна!!!
|
|
|
|
mara40 | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 12:22 | Сообщение # 2 |
душа форума
Статус:
Личный статус
Медальки
| МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЕКАТЕРИНБУРГ
|
|
|
|
Pummas | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 17:51 | Сообщение # 3 |
активист форума
Статус:
Личный статус
Медальки
| Это мой родной город Волжский
Живу и наслаждаюсь !
|
|
|
|
TATUSI | Дата: Среда, 03.02.2010, 20:06 | Сообщение # 4 |
гость форума
Статус:
Личный статус
Медальки
| а я очень люблю Питер! мариночка я чайник-как это в радикале
все прекрассно!
Сообщение отредактировал TATUSI - Среда, 03.02.2010, 20:08 |
|
|
|
mara40 | Дата: Среда, 03.02.2010, 20:23 | Сообщение # 5 |
душа форума
Статус:
Личный статус
Медальки
| TATUSI, вот эту фотографию вы как делаете копируете какую ссылку?
|
|
|
|
TATUSI | Дата: Среда, 03.02.2010, 21:20 | Сообщение # 6 |
гость форума
Статус:
Личный статус
Медальки
| ПРОСТО ПРИКРЕПЛЯЮ ФАЙЛ
все прекрассно!
Сообщение отредактировал TATUSI - Среда, 03.02.2010, 21:21 |
|
|
|
mara40 | Дата: Среда, 03.02.2010, 21:52 | Сообщение # 7 |
душа форума
Статус:
Личный статус
Медальки
| TATUSI, 1) Заходите на сайт http://www.radikal.ru/ 2) Нажимаете "Обзор" и выбираете нужную фотографию, затем "Открыть" 3) Чуть ниже нажмите светло-синюю кнопку "Загрузить" 4) После загрузки скопируйте ссылку на фотографию - третья строчка. Вторая - фото будет сразу большое, а если третью, то фото будет маленькое, а когда на него назмешь - большое. 5) Вставьте в форму Быстрого ответа у нас 6) Нажмите Отправить
|
|
|
|
Rovetta | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 14:51 | Сообщение # 8 |
всезнайка форума
Статус:
Личный статус
Медальки
| Мой любимый город- Астрахань Наш Кремль лотосные поля
|
|
|
|
|
Василек | Дата: Вторник, 30.03.2010, 00:21 | Сообщение # 10 |
активист форума
Статус:
Личный статус
Медальки
| Это мой родной Баку